Учебно-методический центр
«Центр внедрения ФГОС»

660037, г. Красноярск, ул. Московская, д. 31

ГлавнаяДискуссионная площадка






Дискуссионная площадка

В рамках резолюции V Краевого педагогического Форума «Профессиональная траектория обучающихся с ОВЗ: профессиональная ориентация и психолого-педагогическая поддержка» было принято решение об организации деятельности он-лайн дискуссионной площадки.

Данная площадка позволит организовать обсуждение  приоритетных направлений деятельности по:

- интеграции всех уровней образования в школе, общего образования и дополнительного, общего образования, профессионального образования и среднего профессионального образования в целях получения детьми с ОВЗ трудовых навыков;

            - реализации сетевого взаимодействия образовательных организаций разных типов при организации профориентационной работы с обучающимися с ОВЗ;

            - сотрудничество с работодателями для решения вопроса реализации профориентационной работы и дальнейшего трудоустройства (трудовой занятости) выпускников школ;

            - реализации комплексного подхода к организации профориентационной работы с включением в данную деятельность специалистов сопровождения для обеспечения психолого-педагогической поддержки «профессионального выбора» обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной организации.

 

Кураторами деятельности он-лайн дискуссионной площадки выступают представители отдела специального образования министерства образования Красноярского края, преподаватели КГПУ им. В.П. Астафьева, КГАУ ДПО «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования», сотрудники Краевой инновационной площадки КГПУ им. В.П. Астафьева, методисты УМЦ «Центр внедрения ФГОС ОВЗ».

 

Для участников, возможны, разные форматы обсуждения, в частности, можно задать вопрос, оставить отзыв (мнение), предложить тему для дискуссии в рамках выше указанных приоритетных направлений деятельности.

Предлагаем следующие темы для обсуждения:

 

Тема 1. Как возможно обеспечить преемственность всех уровней образования в школе, общего образования и дополнительного, общего образования, профессионального образования и среднего профессионального образования в целях получения детьми с ОВЗ трудовых навыков?
Тема 2. С точки зрения современных нормативных правовых документов АООП/АОП должна обеспечивать: раннюю профориентацию, преемственность, комплексный подход к организации профориентационной работы с  обучающимися с ОВЗ в условиях общеобразовательной организации. Как возможно  обеспечить разработку и реализацию  АООП/АОП в соответствии с данными требованиями?
Тема 3. Что такое сетевое взаимодействие образовательных организаций разных типов при организации профориентационной работы с обучающимися с ОВЗ, какие организационные механизмы позволяют его обеспечить?  
Тема 4. Какая роль работодателей в организации профориентационной работы в школе?  Как организовать сотрудничество школы и работодателей в вопросах дальнейшего трудоустройства выпускников школ?

Добавить комментарий


Контакты:

г. Красноярск, ул. Московская 31
(391)264-59-81
fgosovz@mail.ru
Яндекс.Метрика

© Учебно-методический центр «Центр внедрения ФГОС», 2015-2018
написать администратору сайта
разработка и дизайн сайта: Мысленкова И.Г.