18 января 2016
По результатам мониторинга оценки условий реализации ФГОС ОВЗ выявлено, что выраженность оптимальных показателей у пилотных базовых образовательных организаций составляет по «кадровой обеспеченности»-65%, по «готовности к методической, научно-исследовательской и наставнической деятельности»-20%, по «готовности к применению образовательных технологий в новых условиях» - 55%, по «информативности сайта школы» - 75%, по «доступности сети Интернет» - 85%.
Рабочей группой по вопросам введения ФГОС ОВЗ на территории Красноярского края от 24.12.2015г. принято решение об информировании территориальных управлений образования о результатах мониторинга, их обсуждении с целью разработки мер поддержки школам-пилотам.
Процедура разработки и проведения мониторинга, анализа его результатов представлена ниже.
Результаты мониторинга оценки условий реализации ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ, ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Количество просмотров: 2159