РАС
Методические материалы специалистам и учителям Обучение детей с РАС
Методическое-пособие Социальные истории инструменты визуальной поддержки в музеях для лиц с РАС
Особенности организации внешкольных мероприятий с детьми с РАС Методическое пособие
Формирование жизненных компетенций у обучающихся с РАС. Методическое пособие
Манелис Н.Г., Хилькевич Е.В., Сорокин А.Б. Особенности организации внешкольных мероприятий для обучающихся с РАС в музеях. Методические рекомендации / Под общ. ред. А.В. Хаустова, Н.Г. Манелис. Москва, 2019 г.
А.Б. Сорокин, Е.Ю. Давыдова. Методика (шкала) оценки сформированности жизненных компетенций на уровне начального школьного образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра. Москва, 2018 год
Богорад П.Л., Загуменная О.В., Хаустов А.В. Адаптация учебных материалов для обучающихся с расстройствами аутистического спектра. Методическое пособие. Москва, 2017 год
Загуменная О.В., Белялова О.А., Береславская М.И., Богорад П.Л., и др. Реализация ФГОС НОО ОВЗ в организациях, осуществляющих обучение детей с РАС. Методическое пособие. Москва, 2017
Комплексное сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра. Сборник материалов II Всероссийской научно-практической конференции, 22—24 ноября 2017 г., Москва
Манелис Н.Г., Волгина Н.Н., Никитина Ю.В., Панцырь С.Н., Феррои Л.М. Организация работы с родителями детей с РАС. Методическое пособие. Москва, 2017 год
«Наш Солнечный Мир». Аутизм и работа. Вместе мы сможем. Москва, 2017 г.
Медведева Т., Музюкин И. Команда консультирует семью. Практика ведения командных консультаций для семьи, воспитывающих детей дошкольного возраста с РАС и ментальными нарушениями
Гончаренко М.С., Манелис Н.Г., Семенович М.Л. и др. Адаптация образовательной программы обучающегося с РАС. Методическое пособие
Манелис Н.Г., Аксенова Е.И., Богорад П.Л. и др. Формирование жизненных компетенций у обучающихся с РАС. Методическое пособие
Хаустов А.В. Формирование навыков речевой коммуникации у детей с РАС. Учебно-методическое пособие
Хаустов А.В., Богорад П.Л., Загуменная О.В., Козорез А.И. и др. Психолого - педагогическое сопровождение обучающихся с РАС. Методическое пособие
Семенович М.Л., Манелис Н.Г., Хаустов А.В., Козорез А.И., Морозова Е.В Использование методики оценки базовых речевых и учебных навыков (ASSESSMENT OF BASIC LANGUAGEAND LEARNING SKILLS REVISITED, ABLLS-R)
Тетрадь для развития навыка осознанного чтения текстов у детей с нарушением интеллекта, сочетающимся с РАС «Учусь понимать текст» 4 класс. Тетрадь 1
Тетрадь для развития навыка осознанного чтения текстов у детей с нарушением интеллекта, сочетающимся с РАС «Учусь понимать текст» 4 класс. Тетрадь 2
Тетрадь для развития навыка осознанного чтения текстов у детей с нарушением интеллекта, сочетающимся с РАС «Учусь понимать текст» 4 класс. Тетрадь 3
Тетрадь для развития навыка осознанного чтения текстов у детей с нарушением интеллекта, сочетающимся с РАС «Учусь понимать текст» 4 класс. Тетрадь 4
Тетрадь для развития навыка осознанного чтения текстов у детей с нарушением интеллекта, сочетающимся с РАС «Учусь понимать текст» 4 класс. Тетрадь 5