Учебно-методический центр
«Центр внедрения ФГОС ОВЗ»

660037, г. Красноярск, ул. Московская, д. 31

Введите ваш запрос для начала поиска.

ГлавнаяМетодические материалы






Методические материалы

Методические рекомендации по организации и проведении конкурсов по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ОВЗ «Абилимпикс» в субъектах РФ, Москва 2018

 

Методические рекомендации по организации оказания услуг предприятиями, организациями и учреждениями в целях обеспечения доступности этих услуг для инвалидов, Москва 2018

 

Методические рекомендации по поэтапному вовлечению людей с умственной отсталостью и сложными дефектами в конкурсное движение «Абилимпикс», Москва 2018

 

Методические рекомендации по развитию сети волонтерских центров инклюзивного добровольчества, Москва 2018

 

Быкова Е.Ю. Власова Ю.А., Быков Р.А. Пособие по рефлексии для учителей

Видео
 с вебинара: «О профессиональном образовании учащихся с ментальной инвалидностью» (04.02.2020)

Методические рекомендации по подготовке и организации профессионального ориентирования обучающихся с инвалидностью и ОВЗ в инклюзивных школах. РГСУ, Москва, 2015


Сборник вопросов и ответов в области деятельности профессиональных образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования и профессионального обучения для инвалидов и обучающихся с ОВЗ в 2018 году / отв. ред. Т.Ю. Макарова. – Москва: Изд. «Национальный институт инноваций». – 2018. –  48 с. 


Приходько О.Г.,  Левченко И.Ю. Организация в школе системы профессионального ориентирования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата— М.: МГГЭУ, 2018. — 44 с.


Видео
с вебинара Минпросвещения России для преподавателей предметной области «Технология» (мероприятие для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам – участников федерального проекта «Современная школа») 23 мая 2019 года. 

Презентация «Коррекционно-развивающий потенциал предметной области «Технология» в обучении детей с нарушением слуха», Вовненко К.Б.,к.псх.н., доцент кафедры Инклюзивного образования и сурдопедагогики Института детства МПГУ, 2019 г.

Презентация «Коррекционно-развивающий потенциал предметной области «Технология» в обучении детей с нарушением зрения»,  Денискина В.З.,доцент кафедры тифлопедагогики МПГУ, 2019 г.

Презентация «Коррекционно-развивающий потенциал предметной области «Технология» в обучении детей с интеллектуальными нарушениями», Сизова А.В., Профессор кафедры олигофренопедагогики и специальной психологии дефектологического факультета Института детства ФГБОУ ВО МПГУ, 2019 г.

Сборник методических материалов «Вариативные модели успешной социализации лиц с выраженными нарушениями интеллекта и с ТМНР (от предпрофессиональной подготовки до трудовой занятости)»

Сборник вопросов и ответов в области деятельности профессиональных образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования и профессионального обучения для инвалидов и обучающихся с ОВЗ в 2018 году 


Методические рекомендации по подготовке и организации профессионального ориентирования обучающихся с инвалидностью и ОВЗ в инклюзивных школах, г. Москва, 2016 г.



Организация работы по профориентации и профадаптации детей-инвалидов и лиц с ОВЗ: учебно- методический комплект, г. Сыктывкар, 2014 г.

Методические рекомендации для общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций. Самоопределение и профориентация обучающихся с инвалидностью и ОВЗ, г. Сыктывкар, 2014.


Контакты:

г. Красноярск, ул. Московская 31
(391)264-59-81
fgosovz@mail.ru
Яндекс.Метрика

© Учебно-методический центр «Центр внедрения ФГОС», 2015-2020
написать администратору сайта
разработка и дизайн сайта: Мысленкова И.Г.