Учебно-методический центр
«Центр внедрения ФГОС ОВЗ»

660037, г. Красноярск, ул. Московская, д. 31

Введите ваш запрос для начала поиска.







Методическая копилка

Методические рекомендации по организации дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью г. Москва 2019 Е.В. Кулакова, Е.И. Адамян, Е.Б.Колосова

Методические рекомендации по особенностям организации дополнительного образования детей с ОВЗ и инвалидностью по направленностям дополнительных общеобразовательных программ

Министерство Просвещения Российской Федерации заместитель министра от 26 ноября 2019 года №ТС-3036 07 О реализации мероприятия по поддержке образования ОВЗ в 2020 году

Министерство Просвещения Российской Федерации Распоряжение от 6 августа 2020 г. №Р-75 Об утверждении примерного Положения об оказании логопедической помощи в организациях, осуществляющих образовательную деятельность

Приложение 15 к письму Рособрнадзора от 16 декабря 2019г. № 10-1059 Методические рекомендации по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в форме основного государственного экзамена и единого государственного экзамена для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов в 2020 году

Приложение к протоколу заседания проектного комитета по основному направлению стратегического развития Российской федерации ПАСПОРТ федерального проекта «Современная школа»

Распоряжение Министерства Просвещения Российской Федерации №P-117 г. Москва от 20 ноября 2019 года Об утверждении методических рекомендаций по материально-техническому оснащению и 
обновлению содержания образования в отдельных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам, в рамках реализации мероприятия федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», направленного на поддержку образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в 2020 году

Федеральный закон от 31 июля 2020 г. N 304-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" по вопросам воспитания обучающихся"

Методические рекомендации. Реализация предметных технологий в обучении слепых и слабовидящих детей (с рабочими программами), 4-5 класс. Москва, 2019 г.

Соловьева Т.А. Методическое пособие для руководителей общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы  «Разработка и использование внтуришкольных адаптированных учебно-дидактических материалов», Москва 2019 г.


Методические рекомендации по созданию специальных условий для организации образования воспитанников детских домов-интернатов системы социальной защиты, в том числе в рамках инклюзивного образования


Методические рекомендации по проведению консультативно-диагностической работы (в т. ч. в дистанционном формате) с семьями детей с выраженными нарушениями интеллекта и с ТМНР


Диагностический материал и методические рекомендации для проведения психолого-педагогического обследования детей с выраженным нарушением интеллекта, ТМНР при разработке СИПР


Сборник методических материалов «Вариативные модели успешной социализации лиц с выраженными нарушениями интеллекта и с ТМНР (от предпрофессиональной подготовки до трудовой занятости)»


Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием 6–8 ноября 2018 года (г. Псков).  Образование обучающихся с тяжёлыми нарушениями развития


Максименко Н.А. Рабочая тетрадь «Точки контакта». г. Красноярск, 2018 г.

Методические рекомендации по организации работы по социально-бытовой адаптации детей- инвалидов для образовательных организаций, реализующих АОП

Организационно-правовая модель деятельности органов управления образованием субъектов Российской Федерации по вопросам организации образования обучающихся ОВЗ и инвалидностью

Практическое пособие по сопровождаемому проживанию «Жизнь с достоинством»

Сборник ответов на часто задаваемые вопросы по внедрению организационно- правовой модели деятельности органов управления образованием субъектов Российской Федерации по работе с детьми с ОВЗ

Учебное пособие организация работы по социально-бытовой адаптации детей-инвалидов, г. Москва 2017 г.

Методические рекомендации для руководителей общеобразовательных организаций по организации внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС О УО. Красноярск, 2017

Методические рекомендации. Варианты программ курсов внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС О УО. Красноярск, 2017

Методические рекомендации. Взаимодействие специалистов общеобразовательных организаций с родителями, воспитывающими детей с ОВЗ, в контексте ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС О УО. Красноярск, 2017

Методическое пособие.  «Пакеты» специальных образовательных условий для детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья. Красноярск, 2017

Рудакова Е.А., Сухарева О.Ю. Методические рекомендации по обучению и воспитанию детей с интеллектуальными, тяжелыми и множественными нарушениями развития


Битова А.Л., Бояршинова О.С. Информационно – методический сборник «Развивающий уход за детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития». Москва, 2017 г.


Методические рекомендации для общеобразовательных организаций по проведению мероприятий «уроки доброты» по пониманию инвалидности и формированию толерантных установок


Головинская Е.Ю.  Методическое пособие для администраторов  школ, педагогов и родителей учеников с особыми образовательными потребностями 1.09.2016


Т.Н. Седовина, Е.Ю. Шинкарёва  Методическое пособие. «Уроки по пониманию инвалидности в школе пособие для учителя»


Методические рекомендации по выявлению и распространению наиболее эффективных практик образования детей с ОВЗ


Методические рекомендации по реализации моделей раннего выявления отклонений и комплексного сопровождения с целью коррекции первых признаков отклонении в развитии детей

Методические рекомендации по подготовке и организации профессионального ориентирования обучающихся с инвалидностью и ОВЗ в инклюзивных школах


Методические рекомендации по подготовке и организации профессионального ориентирования обучающихся с инвалидностью и ОВЗ в инклюзивных школах, г. Москва: РГСУ, 2015

Сборник методических материалов. Профессиональная ориентация детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной школы, г. Челябинск : ЧИППКРО, 2017.

Методические рекомендации для общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций. Самоопределение и профориентация обучающихся с инвалидностью и ОВЗ, г. Сыктывкар, 2014.

Лазина Е., Рыскина В. Методическое пособие по дополнительной коммуникации для родителей и педагогов 

Шапкова Л.В. Частные методики адаптивной физической культуры

Штягинова Е.А. Альтернативная коммуникация методический сборник

Эрготерапия. Методическое пособие

Сборник методических пособий для работы в Сенсорной комнате

Контакты:

г. Красноярск, ул. Московская 31
(391)264-59-81
fgosovz@mail.ru
Яндекс.Метрика

© Учебно-методический центр «Центр внедрения ФГОС», 2015-2020
написать администратору сайта
разработка и дизайн сайта: Мысленкова И.Г.