Учебно-методический центр
«Центр внедрения ФГОС ОВЗ»

660037, г. Красноярск, ул. Московская, д. 31

Введите ваш запрос для начала поиска.







РАС

Помощь в трудоустройсте людям с РАС

 

Методические материалы специалистам и учителям Обучение детей с РАС

 

Методические рекомендации для учителей и специалистов по созданию специальных условий для детей с РАС

 

Методическое-пособие Социальные истории инструменты визуальной поддержки в музеях для лиц с РАС

 

Особенности организации внешкольных мероприятий с детьми с РАС Методическое пособие

 

Формирование жизненных компетенций у обучающихся с РАС. Методическое пособие

 

Манелис Н.Г., Хилькевич Е.В., Сорокин А.Б. Особенности организации внешкольных мероприятий для обучающихся с РАС в музеях. Методические рекомендации / Под общ. ред. А.В. Хаустова, Н.Г. Манелис. Москва, 2019 г. 

А.Б. Сорокин, Е.Ю. Давыдова. Методика (шкала) оценки сформированности жизненных компетенций на уровне начального школьного образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра. Москва, 2018 год 


Богорад П.Л., Загуменная О.В., Хаустов А.В. Адаптация учебных материалов для обучающихся с расстройствами аутистического спектра. Методическое пособие. Москва, 2017 год 

Загуменная О.В., Белялова О.А., Береславская М.И., Богорад П.Л., и др. Реализация ФГОС НОО ОВЗ в организациях, осуществляющих обучение детей с РАС. Методическое пособие. Москва, 2017
 
Комплексное сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра. Сборник материалов II Всероссийской научно-практической конференции, 22—24 ноября 2017 г., Москва 
 
Манелис Н.Г., Волгина Н.Н., Никитина Ю.В., Панцырь С.Н., Феррои Л.М. Организация работы с родителями детей с РАС. Методическое пособие. Москва, 2017 год

«Наш Солнечный Мир». Аутизм и работа. Вместе мы сможем. Москва, 2017 г.


Медведева Т., Музюкин И. Команда консультирует семью. Практика ведения командных консультаций для семьи, воспитывающих детей дошкольного возраста с РАС и ментальными нарушениями


Гончаренко М.С., Манелис Н.Г., Семенович М.Л. и др.  Адаптация образовательной программы обучающегося  с РАС. Методическое пособие


Манелис Н.Г., Аксенова Е.И., Богорад П.Л. и др. Формирование жизненных компетенций у обучающихся с РАС. Методическое пособие

Хаустов А.В. Формирование навыков речевой коммуникации у детей с РАС. Учебно-методическое пособие 

Хаустов А.В., Богорад П.Л., Загуменная О.В., Козорез А.И. и др. Психолого - педагогическое сопровождение обучающихся с РАС. Методическое пособие

Семенович М.Л., Манелис Н.Г., Хаустов А.В., Козорез А.И., Морозова Е.В  Использование методики оценки базовых речевых и учебных навыков (ASSESSMENT OF BASIC LANGUAGEAND LEARNING SKILLS REVISITED, ABLLS-R)

 

Тетрадь для развития навыка осознанного чтения текстов у детей с нарушением интеллекта, сочетающимся с РАС «Учусь понимать текст» 4 класс. Тетрадь 1

Тетрадь для развития навыка осознанного чтения текстов у детей с нарушением интеллекта, сочетающимся с РАС «Учусь понимать текст» 4 класс. Тетрадь 2

Тетрадь для развития навыка осознанного чтения текстов у детей с нарушением интеллекта, сочетающимся с РАС «Учусь понимать текст» 4 класс. Тетрадь 3

Тетрадь для развития навыка осознанного чтения текстов у детей с нарушением интеллекта, сочетающимся с РАС «Учусь понимать текст» 4 класс. Тетрадь 4

Тетрадь для развития навыка осознанного чтения текстов у детей с нарушением интеллекта, сочетающимся с РАС «Учусь понимать текст» 4 класс. Тетрадь 5

Контакты:

г. Красноярск, ул. Московская 31
(391)264-59-81
fgosovz@mail.ru
Яндекс.Метрика

© Учебно-методический центр «Центр внедрения ФГОС», 2015-2023
написать администратору сайта
разработка и дизайн сайта: Мысленкова И.Г.