660037, г. Красноярск, ул. Московская, д. 31
Введите ваш запрос для начала поиска.
Формирование коммуникативной готовности к школьному обучению детей с НОДА
Условия получения образования и адаптации программ дополнительного образования обучающихся с НОДА
Создание специальных условий для детей с НОДА в образовательных организациях
Организация специальной психологической помощи детям детям с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата. В.В. Васина
Формирование коммуникативной готовности к школьному обучению детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата: методическое пособие для родителей
Методические рекомендации для учителей и специалистов по созданию специальных условий для детей с нарушением ОДА
Левченко И.Ю., Абкович А.Я. Диагностика особенностей развития обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата для построения индивидуальной образовательной траектории. Методическое пособие.– М.: Парадигма, 2019. – 28 с.
Приходько О.Г., Левченко И.Ю. Организация в школе системы профессионального ориентирования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата— М.: МГГЭУ, 2018. — 44 с.
Болотова Н.П. Повышение функциональной дееспособности семей, воспитывающих ребенка с нарушениями опорно-двигательного аппарата — М.: МГГЭУ, 2018. — 24 с.
Контакты:
© Учебно-методический центр «Центр внедрения ФГОС», 2015-2023 написать администратору сайта разработка и дизайн сайта: Мысленкова И.Г.