Учебно-методический центр
«Центр внедрения ФГОС ОВЗ»

660037, г. Красноярск, ул. Московская, д. 31

Введите ваш запрос для начала поиска.







ТМНР

Реализация коррекционного курса Сенсорное развитие в 1-4 классах для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью

 

Формирование предметно-практических действий у обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями развития

 

Играя, развиваем советы родителям детей с ТМНР

 

Сборник методических материалов «Вариативные модели успешной социализации лиц с выраженными нарушениями интеллекта и с ТМНР (от предпрофессиональной подготовки до трудовой занятости)»

 

Диагностический материал и методические рекомендации для проведения психолого-педагогического обследования детей с выраженным нарушением интеллекта, ТМНР при разработке СИПР

 

Рудакова Е.А., Сухарева О.Ю. Методические рекомендации по обучению и воспитанию детей с интеллектуальными, тяжелыми и множественными нарушениями развития


Битова А.Л., Бояршинова О.С. Информационно – методический сборник «Развивающий уход за детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития». Москва, 2017 г.

 

О.Ф. Богатая Оказание комплексной помощи детям с ТМНР


Рудакова Е.А., Сухарева О.Ю. Методические рекомендации по обучению и воспитанию детей с интеллектуальными, тяжелыми и множественными нарушениями развития

 

Методические рекомендации по проведению консультативно-диагностической работы (в т. ч. в дистанционном формате) с семьями детей с выраженными нарушениями интеллекта и с ТМНР

 

Методические рекомендации по сопровождению семьи и нормализации внутрисемейных отношений семей лиц с выраженными нарушениями интеллекта и с ТМНР. Псков, 2019 г.

Методические рекомендации для специалистов психолого-медико-педагогических комиссий по обследованию детей с интеллектуальными нарушениями, с ТМНР. Москва, 2019 г.

Сборник методических материалов «Вариативные модели успешной социализации лиц с выраженными нарушениями  интеллекта и с ТМНР» (от предпрофессиональной подготовки до трудовой занятости). Псков, 2019 г.

Модель непрерывного и преемственного образования и социальной адаптации лиц с выраженными нарушениями интеллекта и с ТМНР (от ранней помощи до профессиональной реабилитации), Псков, 2018 г.

Проведение первичной оценки развития обучающихся с выраженными нарушениями интеллекта и с ТМНР на основе психолого-педагогического обследования (методические рекомендации и диагностический материал). Москва, 2018 г.

Проект примерной  адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с выраженными нарушениями интеллекта, ранее не получавших образование

Методическое обеспечение Федерального ресурсного центра по развитию системы комплексного сопровождения детей с интеллектуальными нарушениями, с тяжелыми множественными нарушениями развития (ноябрь-декабрь 2019 г.)

Е.Н. Елисеева, Е.А. Рудакова, О.В. Истомина. Диагностический материал и методические рекомендации для проведения психологопедагогического обследования детей с выраженным нарушением интеллекта. Псков, 2018 г.

Вебинары  центра лечебной педагогики и дифференциального обучения г. Пскова по вопросам обучения детей с ТМНР


Электронный учебно – методический ресурс

Образование детей с интеллектуальными нарушениями на основе второго варианта АООП в соответствии с требованиями ФГОС  О УО  Царев А.М. 4.10.2016


Организационно-методические вопросы обеспечения процесса образования обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью, с ТМНР

Договор о сотрудничестве с родителями ЦЛП г. Псков

АООП (вариант 2) ГБОУ  Псковской области «Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения»

Примеры календарно-тематического планирования  ЦЛП г. Псков

Список рекомендованной литературы к программам по ФГОС О УО (2 вариант)

Контакты:

г. Красноярск, ул. Московская 31
(391)264-59-81
fgosovz@mail.ru
Яндекс.Метрика

© Учебно-методический центр «Центр внедрения ФГОС», 2015-2023
написать администратору сайта
разработка и дизайн сайта: Мысленкова И.Г.