Учебно-методический центр
«Центр внедрения ФГОС ОВЗ»

660037, г. Красноярск, ул. Московская, д. 31

Введите ваш запрос для начала поиска.

ГлавнаяМетодические материалы






Методические материалы

Методические рекомендации Минпросвещения России по реализации профориентационного минимума в общеобразовательных организациях Российской Федерации

 

Учебники по технологии для обучающихся с умственной отсталостью

 

Методические пособия

 

Учебные пособия

 

Примерные рабочие программы

 

Учебно-методические комплекты для реализации предметной области «Технология»

 

Методические рекомендации по разработке программы по ландшафтному дизайну для подростков с РАС

 

Видео (Деловая программа - YouTube) с презентационной площадки «Построение траектории профессионального самоопределения обучающихся с ОВЗ: обеспечение образовательных результатов» в рамках деловой программы V регионального чемпионата профессионального мастерства среди людей с инвалидностью «Абилимпикс».

 

Методические рекомендации по организации и проведении конкурсов по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ОВЗ «Абилимпикс» в субъектах РФ, Москва 2018

 

Методические рекомендации по организации оказания услуг предприятиями, организациями и учреждениями в целях обеспечения доступности этих услуг для инвалидов, Москва 2018

 

Методические рекомендации по поэтапному вовлечению людей с умственной отсталостью и сложными дефектами в конкурсное движение «Абилимпикс», Москва 2018

 

Методические рекомендации по развитию сети волонтерских центров инклюзивного добровольчества, Москва 2018

 

Быкова Е.Ю. Власова Ю.А., Быков Р.А. Пособие по рефлексии для учителей

Видео
 с вебинара: «О профессиональном образовании учащихся с ментальной инвалидностью» (04.02.2020)

Методические рекомендации по подготовке и организации профессионального ориентирования обучающихся с инвалидностью и ОВЗ в инклюзивных школах. РГСУ, Москва, 2015


Сборник вопросов и ответов в области деятельности профессиональных образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования и профессионального обучения для инвалидов и обучающихся с ОВЗ в 2018 году / отв. ред. Т.Ю. Макарова. – Москва: Изд. «Национальный институт инноваций». – 2018. –  48 с. 


Приходько О.Г.,  Левченко И.Ю. Организация в школе системы профессионального ориентирования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата— М.: МГГЭУ, 2018. — 44 с.


Видео
с вебинара Минпросвещения России для преподавателей предметной области «Технология» (мероприятие для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам – участников федерального проекта «Современная школа») 23 мая 2019 года. 

Презентация «Коррекционно-развивающий потенциал предметной области «Технология» в обучении детей с нарушением слуха», Вовненко К.Б.,к.псх.н., доцент кафедры Инклюзивного образования и сурдопедагогики Института детства МПГУ, 2019 г.

Презентация «Коррекционно-развивающий потенциал предметной области «Технология» в обучении детей с нарушением зрения»,  Денискина В.З.,доцент кафедры тифлопедагогики МПГУ, 2019 г.

Презентация «Коррекционно-развивающий потенциал предметной области «Технология» в обучении детей с интеллектуальными нарушениями», Сизова А.В., Профессор кафедры олигофренопедагогики и специальной психологии дефектологического факультета Института детства ФГБОУ ВО МПГУ, 2019 г.

Сборник методических материалов «Вариативные модели успешной социализации лиц с выраженными нарушениями интеллекта и с ТМНР (от предпрофессиональной подготовки до трудовой занятости)»

Сборник вопросов и ответов в области деятельности профессиональных образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования и профессионального обучения для инвалидов и обучающихся с ОВЗ в 2018 году 


Методические рекомендации по подготовке и организации профессионального ориентирования обучающихся с инвалидностью и ОВЗ в инклюзивных школах, г. Москва, 2016 г.



Организация работы по профориентации и профадаптации детей-инвалидов и лиц с ОВЗ: учебно- методический комплект, г. Сыктывкар, 2014 г.

Методические рекомендации для общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций. Самоопределение и профориентация обучающихся с инвалидностью и ОВЗ, г. Сыктывкар, 2014.


Контакты:

г. Красноярск, ул. Московская 31
(391)264-59-81
fgosovz@mail.ru
Яндекс.Метрика

© Учебно-методический центр «Центр внедрения ФГОС», 2015-2023
написать администратору сайта
разработка и дизайн сайта: Мысленкова И.Г.