Учебно-методический центр
«Центр внедрения ФГОС ОВЗ»

660037, г. Красноярск, ул. Московская, д. 31

Введите ваш запрос для начала поиска.







Материалы форума

Видеоролики школ — участников выставки-презентации «Модернизация инфраструктуры образовательной организации как средство изменения содержания образования обучающихся с ОВЗ»
  1. КГБОУ «Красноярская школа № 2»
  2. КГБОУ «Красноярская школа № 3»
  3. КГБОУ «Красноярская школа № 4»
  4. КГБОУ «Красноярская школа № 5»
  5. КГБОУ «Железногорская школа-интернат»

 
Пространственно-архитектурная организация воспитывающей среды для обучающихся с ОВЗ
 
 

 
Психо-дидактическая составляющая воспитывающей среды
 

1. Практика работы педагога-психолога с дошкольниками с кохлеарными имплантами по усвоению норм и ценностей принятых в обществе_Широкова Ю.Н. МБДОУ «Детский сад №194 комбинированного вида»

2. Психолого-педагогическое сопровождение детей и подростков, в том числе с ОВЗ, находящихся в группе «риска» в условиях центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи_Боркина О.В. МБУ Центр «Спутник» г.Ачинск

3. Летняя профилактическая программа «Всё в твоих руках»_ Тимарь Е.С., Шорохова Н.Е., МБОУ «Козульская средняя общеобразовательная школа № 2 имени Героя Советского Союза Дмитрия Константиновича Квитовича»

4. Профилактическая работа в КГБОУ «Березовская школа» (работа школьного Совета по профилактике правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних)_ Пучнина О.М.  КГБОУ «Березовская школа»

5. Сопровождение воспитанников с ЗПР учителем-логопедом в ДОУ в соответствии с ФГОС_ Мочанова Н.В.  МБДОУ Детский сад № 29 «Сибирячок» г. Зеленогорска

6. Практика профилактической работы с родителями «Тропинка родительской мудрости»_ О.М. Горюшкина, И.К. Ваганова  КГБОУ "Ачинская школа №3"

7. Вариативность содержания и форм воспитывающего обучения_Хохлова Е.Э., Ситникова Н.Г. Центр развития инклюзивного образования КК ИПК

8. Алгоритм проектирования процесса воспитания по уровням образования  для образовательных организаций_Калышева Е.Б. Ужурская территориальная (районная) ПМПК

9. Использование дистанционного курса для воспитания толерантности у детей 6-11 лет в условиях дополнительного образования_Гуркина Е.В.  ЦДТ «Престиж»

10. Уклад взросления_Верьясова Е.В. КГБОУ «Красноярская школа № 11»

11. Развитие  инклюзивного  образования в ОУ: от педагогической инициативы к организации системной деятельности_Танкова Т.К. МАОУ  СШ № 147 г. Красноярск

12. Игротека - педагогическая практика_Буинцева И.А., Демидова Е.В., Родина Е.Ю. МБДОУ 45 Малыш г. Железногорск

13. Использование приемов мозжечковой стимуляции в воспитании и развитии познавательных процессов детей с ОВЗ_Кричко И.В. Вагнер О.В. "Детский сад комбинированной направленности № 6" города Сосновоборска

14 Воспитывающая роль мультипликации в работе учителя-логопеда с детьми дошкольного возраста с ТНР_Червякова Т.А. МДОБУ Первомайский детский сад №3 "Ладушки" Ирбейский район

15. Применение метода видеомоделирования в профилактике негативных социальных проявлений обучающихся с интеллектуальными нарушениями Гончарова Н.В.

16. Воспитание и развитие детей с РАС_Устинова Т.В., Арва Н.В. МБДОУ «Детский сад № 26» г. Красноярск

17. Формирование нравственных качеств детей с ОВЗ через кружковую деятельность_Первушина А.А. Крылова Э.В. МАДОУ ДС 5 «Норильчонок» г. Норильск

18. Традиция группы с использованием технологии «Дети волонтеры»_Горбань Э.О. МБДОУ «Детский сад № 75 «Зайчонок» г.Норильск

19. Реализация комплексного подхода при организации профориентационной работы с обучающимися с ОВЗ_Ильина Т.Г. МКОУ Гладковская СОШ

20. Формирование социально-приемлемого поведения у обучающихся с ТМНР_Нахимова С.С. КГБОУ «Красноярская школа № 5»

 


 
Социальное партнерство в воспитании и формировании социальной активности обучающихся с ОВЗ: отношения, взаимодействия, коммуникация
 

1. Воспитание и развитие дошкольников с кохлеарными имплантами при поддержке Всероссийской Программы «Я слышу мир!»_ Давыдова О.В., Шутко Е.В. МБДОУ № 194

2. Мамина школа – ресурс развития и воспитания обучающихся с ТМНР и бисенсорными нарушениями_ Проглядова Г.А. КГПУ им. В.П. Астафьева, Суворова Г.А, КГБУ «Центр психолого-медико-педагогического и социального сопровождения», Кудинова Ю.П. КГБУ «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи № 2»

3. Сотрудничество с народным объединением художников и мастеров «Енисей» как способ социальной адаптации обучающихся с ОВЗ_ Домбровская И.В.  КГБОУ «Лесосибирская школа»

4. Формирование социальной культуры школьников с ОВЗ через «Мастерские жизни» в партнёрстве с НКО_Юкина Т.Л., Хрулева И.М., Хильман А.А. МАОУ Лицей № 9 Лидер, г. Красноярск.

5. Подготовка специалистов в педагогическом вузе для осуществления программ воспитания с обучающимися с ОВЗ_ Беляева О.Л. КГПУ им. В.П. Астафьева, Мильчаков  С.А, Красноярская краевая специальная библиотека – центр социокультурной реабилитации инвалидов по зрению

6. Проект «Эстафета возможностей»_Сафонова Л.М., Ишкабулова Т.М.

7. Формирование осознанного профессионального маршрута детей с ОВЗ через социальное партнерство_Снегирева В.О., Солодовникова А.Н., Ярощук Г.М. МБОУ «Ирбейская СОШ № 1»

8. Практика детского сада во взаимодействии с социальными партнерами, имеющими ресурс для социально- коммуникативного развития детей с ТНР_Клевцова О.В., Федотова М.А, МБДОУ "Детский сад № 93 "Капитошка"


Видеозаписи панельных дискуссий и презентационных площадок Форума

Контакты:

г. Красноярск, ул. Московская 31
(391)264-59-81
fgosovz@mail.ru
Яндекс.Метрика

© Учебно-методический центр «Центр внедрения ФГОС», 2015-2023
написать администратору сайта
разработка и дизайн сайта: Мысленкова И.Г.