Материалы форума
- Роль пространственно-архитектурной среды Центра образования гуманитарного и цифрового профилей «Точка роста» в воспитании и развитии личности ребенка с ОВЗ, Смагина И.А. МКОУ «Тарутинская СШ»
- Модернизация архитектурно-пространственной среды образовательного учреждения, Гресь Ю.Г. КГБОУ «Красноярская школа № 3»
- Модернизация образовательной среды для организации трудовой деятельности обучающихся с ОВЗ, Королева К.Н. КГБОУ «Железногорская школа-интернат»
- Организация интерактивной образовательной среды для развития учебной инициативы обучающихся с нарушением зрения, Николаенко Ю.В. КГБОУ «Красноярская школа № 10»
- Проект «Стены, которые говорят», Влацкая Е.Я., Мануилова Г.Ф., Бабкина К.А., Фѐдорова Л.И. МАДОУ «Д/с № 21» г. Ачинска
- Роль пространственно-архитектурной среды в воспитании и развитии личности ребенка с ОВЗ, Тимошенко О.А. МБОУ «Горная средняя школа»
1. Практика работы педагога-психолога с дошкольниками с кохлеарными имплантами по усвоению норм и ценностей принятых в обществе_Широкова Ю.Н. МБДОУ «Детский сад №194 комбинированного вида»
2. Психолого-педагогическое сопровождение детей и подростков, в том числе с ОВЗ, находящихся в группе «риска» в условиях центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи_Боркина О.В. МБУ Центр «Спутник» г.Ачинск
3. Летняя профилактическая программа «Всё в твоих руках»_ Тимарь Е.С., Шорохова Н.Е., МБОУ «Козульская средняя общеобразовательная школа № 2 имени Героя Советского Союза Дмитрия Константиновича Квитовича»
4. Профилактическая работа в КГБОУ «Березовская школа» (работа школьного Совета по профилактике правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних)_ Пучнина О.М. КГБОУ «Березовская школа»
5. Сопровождение воспитанников с ЗПР учителем-логопедом в ДОУ в соответствии с ФГОС_ Мочанова Н.В. МБДОУ Детский сад № 29 «Сибирячок» г. Зеленогорска
6. Практика профилактической работы с родителями «Тропинка родительской мудрости»_ О.М. Горюшкина, И.К. Ваганова КГБОУ "Ачинская школа №3"
7. Вариативность содержания и форм воспитывающего обучения_Хохлова Е.Э., Ситникова Н.Г. Центр развития инклюзивного образования КК ИПК
8. Алгоритм проектирования процесса воспитания по уровням образования для образовательных организаций_Калышева Е.Б. Ужурская территориальная (районная) ПМПК
9. Использование дистанционного курса для воспитания толерантности у детей 6-11 лет в условиях дополнительного образования_Гуркина Е.В. ЦДТ «Престиж»
10. Уклад взросления_Верьясова Е.В. КГБОУ «Красноярская школа № 11»
11. Развитие инклюзивного образования в ОУ: от педагогической инициативы к организации системной деятельности_Танкова Т.К. МАОУ СШ № 147 г. Красноярск
16. Воспитание и развитие детей с РАС_Устинова Т.В., Арва Н.В. МБДОУ «Детский сад № 26» г. Красноярск
1. Воспитание и развитие дошкольников с кохлеарными имплантами при поддержке Всероссийской Программы «Я слышу мир!»_ Давыдова О.В., Шутко Е.В. МБДОУ № 194
2. Мамина школа – ресурс развития и воспитания обучающихся с ТМНР и бисенсорными нарушениями_ Проглядова Г.А. КГПУ им. В.П. Астафьева, Суворова Г.А, КГБУ «Центр психолого-медико-педагогического и социального сопровождения», Кудинова Ю.П. КГБУ «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи № 2»
3. Сотрудничество с народным объединением художников и мастеров «Енисей» как способ социальной адаптации обучающихся с ОВЗ_ Домбровская И.В. КГБОУ «Лесосибирская школа»
4. Формирование социальной культуры школьников с ОВЗ через «Мастерские жизни» в партнёрстве с НКО_Юкина Т.Л., Хрулева И.М., Хильман А.А. МАОУ Лицей № 9 Лидер, г. Красноярск.
5. Подготовка специалистов в педагогическом вузе для осуществления программ воспитания с обучающимися с ОВЗ_ Беляева О.Л. КГПУ им. В.П. Астафьева, Мильчаков С.А, Красноярская краевая специальная библиотека – центр социокультурной реабилитации инвалидов по зрению
6. Проект «Эстафета возможностей»_Сафонова Л.М., Ишкабулова Т.М.
Видеозаписи панельных дискуссий и презентационных площадок Форума